Роскошь и богатство Миланской моды

Быть безупречной во всем, поражать окружающих изысканностью и стилем мечтает каждая современная женщина. Те, кто бывают на светских приемах, вечеринках и других мероприятиях, стремятся продемонстрировать свои лучшие вечерние и коктейльные туалеты. Приобрести подлинные итальянские вещи лучше, конечно же, в самой Италии. Именно эта страна является родиной многих известных всему миру кутюрье и здесь действительно есть, что посмотреть и из чего выбрать.

Недели высокой моды: чуть-чуть истории

Недели высокой моды в Италии проходят в Милане начиная с 1979 года. До этого показы также проводились в этой живописной стране, только в другом месте – во Флоренции. На fashion week можно посмотреть как женские, так мужские коллекции молодых дизайнеров и именитых модельеров со всего мира. Показы женских коллекций проходят обычно в феврале-марте (для осенне-зимних моделей) и в сентябре-октябре (для коллекций весенне-летнего сезона). Мужские модели одежды можно увидеть в январе, а также в июне.

Эмоциональность, безупречность, чувственность – именно такими эпитетами можно охарактеризовать происходящее не только на подиуме, но и в самом городе. Это не удивительно, ведь где еще можно одновременно изучить новинки таких модных домов, как Dolce & Gabanna, Gucci, Versace и многих других. Организатором культового события выступает Национальная модная палата Италии.

Гламур и роскошь – это все миланский мир моды

Неделя моды в Милане недаром заслужила название наиболее гламурной и роскошной. В модных показах участвуют многие модные дома, причем большинство из них ориентированы на откровенную сексуальность и эпатажность демонстрируемой одежды. Почти 85% всех участников Недели – итальянские модельеры, итальянские бренды. Вот такой патриотизм наблюдается в мире итальянской моды!

На показы приезжают со всех уголков планеты модные редакторы, стилисты и журналисты, модные критики и различные эксперты в области модной индустрии. Именно им выпала честь первыми узнать, как отразится видение «старожилов» и «новичков» на моделях одежды грядущего сезона.

От персонального стилиста до стилиста мирового уровня

Итальянский мир моды придерживается мнения, что любой стилист должен на пути к вершине своего мастерства пройти несколько этапов модной карьеры. Сперва он обязательно должен поработать персональным стилистом, шоппером или испробовать себя в роли имидж-консультанта. Для этого нужно обладать чувством вкуса, колористики, уметь визуально изменить фигуру своего клиента с помощью разных модных уловок и знать, как составить гардероб и что нынче в моде. Такие знания помогут давать консультации клиентам и помогать им подбирать гардероб.

Далее стилист уже может претендовать на должность специалиста дизайнерской компании. Именно тогда он попадает в итальянский мир моды, уходя туда буквально с головой. Стилист будет принимать участие в съемках для каталогов, продумывать комплекты одежды для показа, участвовать в рекламных кампаниях бренда и т.д. Стилиста приглашают на ТВ, он участвует в подборе туалетов звезд, помогает снимать видеоклипы или фильмы, консультируя по поводу сценических образов и костюмов для этих целей.

Работа в модных журналах также поможет продвинуться на следующую ступень (поближе к славе). В Милане такой стилист считается опытным и более талантливым, чем даже стилист компаний дизайна одежды, хотя за эту работу получает меньшее вознаграждение. Стилист брендов с пометкой «люкс» — высшая степень мастерства в мире миланской моды. Гонорары таких специалистов просто зашкаливают, но и трудиться приходится на износ.